+7 (495) 320-03-14
ул. Мантулинская, д.9, к.2
Часы работы: 10.00-22.00

дерматология

Паспорт здоровья вашей кожи — это то, с чего начинается любая процедура в нашей клинике — оценка состояния вашей кожи.
Благодаря 12 показателям вы получаете полную оценку состояния Вашей кожи и снимки, которые вы получите после диагностики.

Кожа – самый большой орган, и ее состояние может отражать здоровье человека. В нашей клинике Вы можете получить консультацию врача дерматовенеролога, чтобы оценить состояние кожи и получить рекомендации по уходу.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
  • Прием врача - косметолога [ c компьютерной диагностикой на аппарате Janus-3 ] – 3500
  • Прием врача - дерматовенеролога - высшей категории [ первичный ] – 4500
  • Прием врача - дерматовенеролога [ первичный ] – 3500
  • Прием врача - дерматовенеролога - высшей категории [ повторный ] – 4000
  • Прием врача - дерматовенеролога [ повторный ] – 3000
  • Морфологическое исследование тканей кожи – 3000
  • Исследование материала [ с кожи | ногтевых пластинок на грибы ] – 2000
  • Дерматоскопия [ от 1 до 5 элементов ] – 1500
диагностика кожи
Процедура выполняется с помощью аппарата для диагностики 5-го поколения JANUS Pro Sunlike. Диагностика проходит на коротких волнах, близких к видимому свету, поэтому безопасна.

Аппарат анализирует 12 показателей состояния кожи:
поры;
увлажненность;
морщины;
эластичность;
текстура;
глубина носогубных складок;
УФ-пигментация;
тон кожи;
покраснения;
кожное сало;
порфирин;
гиперпигментация.
Врач-косметолог оценивает результат в общем и каждый показатель в отдельности, а после составляет паспорт здоровья вашей кожи.
Благодаря мобильному приложению у вас всегда будут данные о своей коже и назначенных продуктах домашнего ухода.
удаление новообразований
Удаление новообразований на аппарате Фотек. Данный аппарат генерирует широкополосный радиоволновой электрический ток специальной формы и соединяет в себе преимущества радиоволновой и высокочастотной электрохирургии.

Удаление:
папиллом,
бородавок,
невусов,
кератом,
ангиом,
кожных моллюсков.

Перед проведением процедуры удаления проводится квалифицированная консультация врача-дерматолога с диагностикой кожи.
Кожа – самый большой орган, и ее состояние может отражать здоровье человека. В нашем центре диагностики Вы можете получить консультацию врача дерматолога, чтобы оценить состояние кожи и получить рекомендации по уходу.
Причины обращения
  • Акне
  • Розацеа
  • Атопический дерматит
  • Аллергический контактный дерматит
  • Псориаз
  • Красный плоский лишай,
  • Грибковые инфекции кожи и ногтей
  • Вирусные заболевания кожи, слизистой оболочки ротовой полости и красной каймы губ ( герпес)
  • Заболеваний волос (себорея)
  • Выпадение волос
  • Удаление новообразований
  • И другие острые и хронические состояния кожи, доставляющие Вам неудобства.
Консультация дерматолога:
методы диагностики заболеваний
Кожные заболевания могут привести к ухудшению здоровья. Правильная диагностика кожных заболеваний – важный шаг в лечении и управлении этими состояниями:

• Визуальный осмотр: определение характера изменений, их местоположение, формы и цвета. Анализ сопутствующих симптомов (зуд, шелушение, покраснение).
  • Дерматоскопия – неинвазивный метод, который позволяет увеличить изображение кожи, чтобы обнаружить мелкие изменения, которые не видны невооруженным глазом.
  • Микроскопия – метод определения грибковых спор в образцах эпителия.
  • Биопсия – это метод, при котором специалист берет образец ткани с пораженной области для дальнейшего анализа. Образец отправляется в лабораторию для исследования.
Методы лечения в клинике «RURU Сlinic»
Компьютерная диагностика кожи лица на аппарате Janus Pro Sunlike – это метод диагностики кожных заболеваний и возрастных изменений кожи с использованием высокотехнологичного аппарата, оснащенного специальными датчиками и программным обеспечением для анализа состояния покровов.

С помощью Janus Pro Sunlike определяют:
  • Количество и глубину морщин,
  • Наличие и глубину пигмента,
  • Наличие патологически расширенных сосудов и глубину залегания,
  • Увлажненность, жирность, пористость, тон, эластичность, коллагеновые волокна, тип кожи и ее особенности и склонности.
Полученные данные обрабатываются компьютером, который генерирует детальный отчет о состоянии кожи пациента и рекомендует оптимальные процедуры, которые объективно в индивидуальном порядке подойдут конкретному человеку.

В “RURU Clinic” проводится удаление доброкачественных новообразований кожи радиохирургическим методом на аппарате “Фотек”.

Перед любой процедурой необходима консультация врача. Записаться на прием к врачу можно онлайн на сайте или по номеру +7 (495) 740 94 70.